На строительстве Крымского моста стартовали работы по устройству дорожного покрытия: дорожники создают нижний его слой, укладывая асфальтобетон на готовых пролетах моста. Верхний слой асфальта уложат уже после того, как конструктивы автодорожной части Крымского моста будут полностью готовы.
О ходе важного этапа строительства сообщает информцентр «Крымский мост».
Первый асфальтобетон уложен на острове Тузла — на четырех пролетах моста (опоры 171-175 по направлению Тамань-Керчь). Это более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для создания которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси.
«Комфортность, безопасность, долговечность — три ключевых ориентира в нашей работе над покрытием проезжей части Крымского моста, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора Юрий Сафонов. — Весь комплекс подготовительных работ, который мы провели, сам процесс укладки асфальтобетона и жесткий контроль качества при производстве работ — всё это обеспечит Крымскому мосту асфальт высочайшего класса».
Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума — современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам.
Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона.
Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории.Это значит скоро строительные компаний начинают строить новый дорог.