Экономическая ситуация в стране далека от идеальной, хотя многие отмечают, что период адаптации к санкциям уже прошел. Однако эта адаптация говорит лишь о том, что бизнес научился работать в кризисных условиях, и компании, которые устояли, уже выработали свою стратегию. Так, компания Ruukki, хорошо известная на строительном рынке как премиальный производитель кровельных покрытий, сэндвич-панелей, каркасных конструкций и фасадных облицовок, неизменно придерживается стратегии сохранения высокого уровня качества в любых ситуациях.
О том, как эта стратегия реализуется, рассказал «Строительству.RU» директор по продажам компании Ruukki Роман Сенаторов.
У компаний, подобных нашей, есть два типа стратегии. Одни компании работают только со строительными компаниями, которые предлагают заказчику полностью готовое решение. А есть компании, которые работают исключительно с заказчиком, считая, что строительные компании должны заниматься строительными работами и монтажом, что взаимодействие с конечным заказчиком более эффективно.
Мы же работаем в двух направлениях. Сейчас приоритет сдвинулся в сторону конечных заказчиков, поскольку наш сегмент премиальный, и здесь проще объяснить, за что заказчик платит такие немалые деньги. Если мы работаем с конечным частным покупателем, то здесь много эмоций, так как товар покупается для себя. В этом случае работает маркетинговая коммуникация, активность и профессионализм наших продавцов.